Описание
Компрессор Качок подключается к автомобильному 12-тивольтовому аккумулятору посредством электрического шнура через гнездо прикуривателя или через адаптер с зажимами к его клеммам. Величина потребляемого тока равна 12 А, причём, с целью его ограничения при нагрузках, шнур снабжён специальным гнездом с плавким предохранителем на 15 А.
Для устойчивости и гашения вибрации на нижней части корпуса компрессора установлены резиновые амортизаторы. Предназначенная для переноски ручка имеет теплоизолирующее покрытие.
Сжатый воздух подаётся от компрессора в шины при помощи витого шланга 5,5 м с двушкальным манометром и наконечником в виде накидной гайки. Излишнее количество воздуха можно стравить из шины, нажав на специальную кнопку рядом с манометром.
Компрессор Качок К90N предназначен для работы в диапазоне температур от -35 до + 80 град. Цельсия, что соответствует температурному режиму на большей части территории Российской Федерации. Полное время работы без перегрева 30 мин. Этого достаточно, чтобы накачать 4 колеса автомобиля.
Цилиндр и детали поршня изготовлены из антифрикционных материалов, обладают повышенной износостойкостью и будут служить долго.
Компрессор выглядит стильно и современно благодаря своей форме и гармоничному сочетанию чёрного и жёлтого цветов.
К достоинствам компрессора Качок К90N можно также причислить его малый вес и незначительные габариты.
Для хранения компрессора вместе со шнуром и шлангом имеется переносная сумка с двумя отделениями. В комплекте к нему придаётся 4 переходника для наконечника.
Отзывы 1
5,0Не знаю, как кому, а мне этот компрессор по душе — что по техническим характеристикам, что по внешнему виду. Мне кажется, я для себя нашёл самый оптимальный вариант, к тому же за нормальные деньги. Рекомендую. Работает безупречно полгода, обслуживая мой автомобиль и машины моих соседей по гаражу.