Описание
Модель компрессора X5 CA-050-16S, компании Airline, предназначена для накачивания автомобильных шин и других надувных устройств. Особенностью прибора является повышенная производительность, позволяющая за полторы минуты накачать шину R14 до двух атмосфер.
Компрессор представляет собой удлинённый цилиндрический корпус с установленным внутри электромотором. Симметрично по краям корпуса располагается система нагнетания воздуха, состоящая из двух вертикальных цилиндров с поршневыми механизмами.
Рабочие цилиндры изготовлены из алюминиевого сплава и снабжены рёбрами охлаждения. Благодаря этому, время беспрерывной работы составляет до 15 минут.
Для контроля создаваемого давления, прибор оснащён стрелочным манометром, размещённым между цилиндрами. Шкала прибора проградуирована до 7 атмосфер.
Изделие, выполненное в металлическом корпусе, имеет ручку для переноски, резиновые ножки, шланг длинной 1,25 м, а также выключатель и кабель питания. Шланг укладывается вокруг корпуса компрессора в специально предусмотренный жёлоб.
Длина кабеля, составляющая 3 м, более чем достаточна для подачи питания от гнезда прикуривателя автомобиля на компрессор, удалённый к любому из колёс. Потребляемый ток, несмотря солидную производительность до 50 л/мин, не превышает 12,5 А, что указывает на высокую эффективность устройства.
Компрессор рассчитан на эксплуатацию в сложных климатических условиях. кабель и шланг изделия имеют холодоустойчивое исполнение и остаются эластичными даже в сильный мороз.
Габаритные размеры устройства, 21,5 х 9 х 18 см. Вес, около 2,3 кг. Прибор рассчитан на работу от бортовой сети автомобиля напряжением 12…13,5 В. Уровень шума, создаваемый устройством, не превышает 69 дБ.
В комплект поставки компрессора входят два переходника, инструкция по эксплуатации и упаковочная коробка.
Отзывы 1
4,7Есть у меня пластиковый дешёвый компрессор, который вроде и качает, но очень медленно. Решил сменить на более производительный. Х5 качает раз в пять быстрее. Два цилиндра делают своё дело. Ток почти такой же, как у однопоршневых компрессоров, а качает сильнее. Как написано, шланг и провод питания не дубеют на морозе. Шланг длинный больше метра в длину, провод три метра. Этого хватит с запасом на любую легковую машину. Однако, вес компрессора где-то на полкилограмма больше из-за двухпоршневой конструкции.
Достоинства: Высокая эффективность, высокая производительность, длинные шланг и кабель питания, морозоустойчивые шланг и кабель. Сравнительно невысокая цена
Недостатки: За счёт двухпоршневой системы вес компрессора получился побольше