Основные причины поломки автокомпрессора
Бывает случается такая ситуация, что колесо у автомобиля немного травит (подспускает) и его приходиться подкачивать. Но вот незадача, при подключении автокомпрессора, он немного поработал и заглох или не включился вообще. Здесь мы попробуем разобрать наиболее распространенные поломки и причины связанные с отказом работы автокомпрессоров и устранения их.
Первая и самая распространенная причина, это перегорание предохранителя в блоке предохранителей автомобиля или на проводе автокомпрессора, где зачастую он установлен. Эта поломка одна из самых частых, но она относится к разряду (лёгких) и не требует особых навыков в ремонте электромеханических изделий и разборки автокомпрессора. В случае перегорания предохранителя, нужно лишь заменить его на новый, соответствующего номиналом.
Вторая из более часто встречающихся поломок автокомпрессоров, это перетирание или обрыв питающего провода компрессора. Если после проверки и замены предохранителя поломка не устранилась, стоит визуально оценить состояние питающего провода на предмет его обрыва, если же на взгляд провод целый, то стоит прозвонить его соответствующим прибором-тестером.
В случае если прибор подтвердит обрыв, стоит или заменить питающий кабель или же найти место обрыва, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять к оставшимся у автокомпрессора проводам. Если ремонт кабеля автокомпрессора не помог, то скорее всего сгорела обмотка электродвигателя или виброкатушки в зависимости от модификации автокомпрессора в таком случае ремонт автокомпрессора бесполезен.
Также бывает, что автокомпрессор вроде и работает, но при этом не накачивает или накачивает, но очень долго. Тут скорее всего износилось фторопластовое кольцо или поршень создающий давление. В такой ситуации, легче его выкинуть чем чинить и купить новый автокомпрессор.
К примеру у автокомпрессоров марки Качок поршень изготовлен из антифрикционных материалов, что позволяет компрессору служить намного дольше своих собратьев. Но стоит обратить внимание на манометр или шланг подсоединяемый к накачиваемому колесу, так как создаваемое давление может выходить через износившийся шланг и его клапан. Если дело в шланге или клапане одеваемый на сосок колеса, стоит их заменить, если воздух пропускает манометре - износ резинового кольца-прокладки, то стоит вырезать новое резиновое кольцо и заменить его. Здесь мы попытали привести и объяснить самые распространенные поломки, а также объяснить ремонт некоторых из них.
Спасибо, попробуем заменить предохранитель, только где он находится не знаем