Описание
Автомобильные компрессоры под брендом «Катунь» выпускаются предприятием «Ротор», основанным в послевоенные годы для выпуска продукции военного назначения. Среди ассортимента продукции, выпускаемой под брендом Ротор Катунь, видное место занимают автомобильные компрессоры.
Рассмотрим компрессор Катунь-310. Он обладает более чем в два раза меньшей производительностью – 35 л/мин. Величина потребляемого при работе тока составляет 10 А, выходное давление – 10 атм., напряжение питания – 12 В. Максимальная длительность работы – 12 минут с перерывом в 30 минут.
Комплектация аппарата и подготовка к работе аналогичны «Катуни-320». Но, в отличие от своего более мощного собрата, имеет маленький корпус из алюминиевого сплава, а не хрупкого пластика, что является весомым плюсом.
Для подготовки устройства к эксплуатации необходимо отжать кольцо на муфте шланга и надеть ее на штуцер компрессора. Контактными зажимами закрепить штекер шнура питания в гнезде прикуривателя.
Выбрать лучшую цену и купить компрессор Катунь-310 можно в магазинах, указанных ниже.
Отзывы 2
4,5Приобрел данную модель из-за большей скорости накачки чем у той, что у меня была до этого. Компрессор компактный, работает тихо, да и цена у него вполне приемлемая. Крепление к ниппелю резьбовое, это удобнее, чем зажимное. Накачал, разобрал, сложил в сумку, бросил в багажник и забыл. В принципе, все нормально и устраивает.
Достоинства: высокая скорость накачки, небольшой размер, удобная сумка для хранения.
Недостатки: Не слишком точный манометр, но согласен, что этим грешат все компрессоры. На упаковке изображен желтый шланг, а в комплекте – черный, но это уже мелочи, главное, что работает.
Прокачивал колесо 185/75R14. За четыре минуты легко изменил давление на 2 атм. Положительный момент: ниппель крепится при помощи резьбы, а не зажимов. Очень доволен приобретением, но только время покажет, насколько его хватит. Кстати, очень удобная сумка для хранения, места в багажнике занимает мало. Черный шланг очень удобный, несмотря на то, что не соответствует тому, который нарисован на коробочке (желтый спиральный).
Были, правда, мелкие неприятности с манометром. Выпал болтик – пришлось вставлять обратно. Показания манометра не совсем точны, как и у большинства компрессоров, проверял своим отдельным манометром.