Автомобильные компрессоры торговой марки КатуньОбзор модельного ряда автокомпрессоров Катунь: 307, 310, 315, 317, 320 и 391. | |
Компрессор Агрессор 75 - надо подкачаться!Авторский обзор эксплуатации мощного компрессора для внедорожника Агрессор 75. | |
Верный помощник в пути – автомобильный компрессор Беркут R14Обзор достоинств и недостатков компрессора Беркут R14. | |
Автомобильный пылесос Electrolux ZB 412 C: чистота – залог здоровьяОбзор одного из популярных пылесосов для автомобиля - Electrolux ZB 412 C. | |
SAMSUNG VCH 136 – достоин не подвигов, но работыИнтересный авторский стиль обзора достоинств, цены автомобильного пылесоса SAMSUNG VCH 136 | |
Обзор лучших автомобильных навигаторов 2013 годаВ обзоре даны характеристики и стоимость пяти моделей навигаторов разных производителей, которым присвоен статус "лучший навигатор 2013 года" |
Отзывы 5
3,7Пользовался компессором 5-ть лет. Из них...
Достоинства: Качал колеса автомобилей ISUZU VEHICROSS. Сейчас INFINITI FX35. Качает до нужного давления.
Недостатки: Сразу после покупки вышел из строя. Внутри что-то загрохотало и перестал качать. Отнес по гарантии в магазин. Через три дня вернули в рабочем состоянии. (Надо было тогда отказаться забрав деньги и купить что-нибудь другое из этой "оперы"). Качает долго, ну по крайней мере для меня. Ни о каком более высоком давлении, нежели 3.2, как у малотонажного грузовичка и идти не может. Его просто "порвет" от перегрева!
И вот кульминация, подкачиваю колесо финика... И грохот внутри! Качать естественно перестал. Что ж? Гарантия давно прошла. Решил сам посмотреть на вышедшую из строя начинку. Разобрал за 30-ть сек. как говорится. А там, все более чем банально. Не знаю по какой причине, просто срезало 1/3 оси, на которой сидит подшипник шатуна. Осколки оси удалил. Шатун на ось одел. Все это дело собрал. Остается проверить, работает-ли?
Совет всем! Не берите это г...о! А если взяли, протяните на цилиндре все винты!
Первый раз поменял, благо, брал не в интернет-магазине и, кстати, на 200 рублей дешевле, чем на озоне, потому, что перестал качать, второй раз совсем сдал потому что стала пропускать прокладка там, где шланг подключается к компрессору.
Плюсы: Удлиненный воздушный шланг, присутствие клапана-дефлятора.
Минус. Компрессор для автомашин Агрессор AGR35 можно подключить к бортовой сети автомобиля с помощью прикуривателя. Устройство компрессора не располагает собственным предохранителем на кабеле питания. В неординарных обстоятельствах придется уповать лишь на предохранитель в бортовой сети автомобиля.
Многие свойства Агрессор AGR35 позволят работать в серьезных условиях. Но есть придирки: Среди них клапан-дефлятор для регулировки давления, возможность подсоединения непосредственно к аккумулятору и удлиненная воздушная магистраль. Рукоятка для переноски имеет вид кожуха, охватывающего трубку высокого давления рядом с выходом из цилиндра. Поэтому длительная работа компрессора не исключает ее нагрева. Манометр на противоположной стороне своего корпуса имеет дефлятор. А сам манометр размещен на воздушном шланге. Рядом со штуцером, предназначенным для подсоединения к ниппелю, на шланге из каких-то соображений расположен муляж дополнительного дефлятора. Манометр Агрессор AGR35 располагает шкалой атмосфер по своему внешнему кругу. Воздушный шланг соединен с компрессором цангой. На ней располагается резиновый колпачок для декоративных целей, несколько затрудняющий действия с разъемом. У штуцера, предназначенного для подсоединения к ниппелю, достаточно тонкие стенки.
В целом работает нормально, на дороге поможет. Но есть недостатки: 1. Компрессор пропускает машинное масло из-под головки цилиндра, что может убавить производительность Агрессора AGR35, если не добавлять постоянно масло. 2. Показания манометра не отличаются точностью, это претензии к ОТК завода, допустившие прибор к эксплуатации. 3. Еще один недостаток: штуцер на ниппель ненадежный, так как тонкостенный.