Описание
Компрессор Агрессор AGR-75 имеет 2 цилиндра, расположенные по обоим торцам электродвигателя постоянного тока, который установлен на площадке с 4 ножками-аммортизаторами. Последние гасят вибрацию и придают компрессору устойчивость на ровной шероховатой поверхности, например, на асфальте.
Компрессор питается от 12-тивольтового автомобильного аккумулятора. Виду значительного потребляемого тока подключение осуществляется прямо на клеммы аккумулятора посредством электрического кабеля длиной 2,4 м и пружинных зажимов. На кабель питания вынесены блок защиты с плавким предохранителем 30 А и пульт включения/отключения компрессора.
Компрессор Агрессор AGR-75 надёжен и удобен в работе.
В его конструкции применены самые современные материалы, обеспечивающие износостойкость подвижных частей и работоспособность всего изделия в экстремальных температурных режимах: алюминиевые сплавы, тефлон, натуральный каучук.
Для удобства пользования компрессор имеет длинный 8-миметровый шланг с двушкальным стрелочным манометром на конце. Штуцер выполнен с внутренней резьбой под ниппель колеса. Рядом с ним, на шланге, находится кнопка для стравливания избыточного давления из накачиваемого изделия.
Переносить компрессор также удобно благодаря массивной ручке с хорошей теплоизоляцией, которая предохраняет руки от возможного ожога частями корпуса при длительной работе, ограниченной 30 минутами.
Ещё одна особенность компрессора Агрессор AGR-75 — ориентация на резкоконтинентальные климатические условия с холодной зимой и жарким летом: диапазон рабочих температур у него от -40 град. Цельсия до +80 град. Цельсия.
В комплекте имеется нейлоновая сумка и переходники к штуцеру для накачивания бытовых пневматических изделий.
Отзывы 1
4,3Я купил именно AGR-75 из-за его хорошей производительности. Многие думают, что мне просто некуда было деть лишние деньги, но это не так. Дело в том, что я часто с друзьями выезжаю на природу — на охоту или рыбалку. И каждый раз, чтобы проехать по болотистой местности или песку, приходится частично стравливать давление в шинах, ну а потом, естественно, его восстанавливать. С другим компрессором шины моего внедорожника я просто замучился бы накачивать. А этот справляется отлично! Рекомендую.