Описание
Компрессор Black&Decker ASI 200 подключается к автомобильной сети 12 В через прикуриватель.
Округлый корпус, напоминающий панцирь черепахи, в верхней своей части снабжён цифровым дисплеем датчика воздушного давления, а спереди — фонарём. Дисплей имеет две кнопки для установки заданного значения давления и подсветку дисплея для работы при слабом освещении.
Сходство с черепахой подчёркивают 4 лапы, служащие компрессору опорой. Резиновые их наконечники гасят вибрацию и шум, а также увеличивают трение с покрытием, которого касаются.
Работать с компрессором Black&Decker удобно и безопасно.
Для использования встроенного электрического фонаря в любой части автомобиля у компрессора шнур питания сделан удлинённым, а шланг высокого давления с быстросъёмным рычажным клапаном на конце — коротким.
По достижении предустановленного значения давления или при перегреве насоса автокомпрессор автоматически отключается.
12 В постоянного тока абсолютно безопасны даже в мокрую погоду.
Прочный корпус надёжно защищает части компрессора от повреждения в багажнике или в гаражной мастерской. Внутри него хранятся скрученный провод питания и 3 наконечника к ниппелям разного типа надувных изделий.
Компрессор Black&Decker ASI 200 настолько мал и лёгок, что его просто стыдно не возить с собой в багажном отделении автомобиля.
Отзывы 3
4,4Сестренка подарила, выбирала самый красивый)))
Достоинства: - работает до достижения заданной величины давления; наличие световой индикации включения.
Недостатки: - автоматическое отключение по достижении заданного давления отдельно для каждого колеса, необходимо переподключать вилку в розетке;
отсутствие сумки для хранения и переноски;
непрезентабельное впечатление – дешевый пластик;
крайне ненадежный наконечник из пластика – при первом же включении лопнул, пришлось заменить металлическим, так не лучше ли было сразу;
компрессор мне показался шумным.
за эту цену вполне нормальный бюджетный компрессор.
Достоинства: 1. Хорошо удается уравнять давления во всех четырех колесах при подкачке – разница между ними пренебрежимо мала.
2. Потеря давления при установке/снятии шланга с ниппеля сведена к минимуму, благодаря конструкции универсального клапана.
3. Компрессор комплектуется тремя спецнасадками, позволяющими накачивать мячи, матрасы и, даже надувные лодки.
4. Наконец, значительным плюсом есть невысокая цена. Что плохо:
1.Моторчик слабоват, качать «пустую» шину придется долго, хотя, если речь идет только о подкачке, этот недостаток некритичен.
2. Шнур питания позволяет дотянуться до задних колес автомобилей, скажем С-класса (для Kia Soul хватает с запасом), но на более крупных это будет трудно.
3. Наличие вентиляционных отверстий в нижней части корпуса, из-за чего компрессор «боится» снега, на который его нельзя ставить.
4. В компрессоре не предусмотрен сброс избыточного давления, если оно выше необходимого (если перекачал).
Этот компрессор справится с накачиванием любой шины при условии, что спешить некуда. Работает медленно, но уверенно и без надрыва. При подкачивании же, а это имеет место практически в 90% случаев, вообще другого не нужно. Функция задания требуемого давления очень полезна, т.к. позволяет накачать одинаково все 4 колеса, причём подсветка дисплея нужна в момент установки задания, дальше всё идёт на автомате. Так что рекомендую, не пожалеете.