Описание
Питается компрессор Качок от автомобильного аккумулятора 12 В через гнездо прикуривателя, потребляя ток 12 А. Электрический кабель имеет блок защиты от токовых перегрузок с плавким предохранителем на 15 А .
Корпус с оребрённым цилиндром оборудован двушкальным манометром. Для подачи воздуха в шины служит шланг длиной 5,5 м с накидной резьбовой гайкой на конце. Избыточный воздух при перекачке можно стравить, нажав специальную кнопку в верхней части цилиндра.
В торец корпуса вмонтирован светодиодный фонарь яркого свечения. Конструкцию довершают ручка для переноски и 4 мягкие резиновые опоры, выполняющие роль амортизаторов. Ручка имеет теплоизолирующее покрытие.
Компрессор Качок К50 LED рассчитан для использования в температурном режиме от -35 до + 80 град. Цельсия. Разрешённое время непрерывной работы 30 мин. Этого хватит, чтобы накачать все колёса автомобиля с нуля.
Внешний вид компрессора производит приятное впечатление стильностью формы и гармоничным сочетанием чёрного и жёлтого цветов.
Благодаря незначительному весу и малым габаритам, компрессор Качок не будет помехой в багажнике или на полке в гараже. Тем более что для хранения имеется удобная мягкая сумка. Там, кроме компрессора, также находятся 4 переходника от наконечника шланга к ниппелям надувных бытовых изделий.
Отзывы 1
5,0Отличный компрессор. Пашет нормально и со своей работой справляется — что ещё нужно? При этом тарахтит не громко и по асфальту не ползает. Фонарик не роскошь, а вполне нужная вещь. Без него в темноте приходится искать какой-нибудь другой источник света, чтобы снять колпачок и накрутить наконечник шланга на ниппель. Единственным недостатком считаю то, что при минусовой температуре провод теряет эластичность и его трудно после подкачки сматывать.